4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Оборудование принимается на диагностику и ремонт без сопутствующих аксессуаров, таких как чехлы, наушники, заглушки, блоки питания и пр., если иное не указано в приемной квитанции.
4.2. Заказчик доверяет проведение диагностики исполнителю в его отсутствие.
4.3. Исполнитель производит диагностику, в срок до 30 (рабочих) дней, если иное не указано в приемной квитанции, оговорено устно или средствами телефонной связи. По результатам диагностики согласовывается стоимость и сроки дальнейшего ремонта Оборудования, в случае согласия Заказчика, производится ремонт, в случае отказа Заказчика или не рентабельности ремонта, Оборудование выдается Заказчику без ремонта, диагностика в данном случае оплачивается согласно прейскуранту. Диагностика проводится исключительно для определения стоимости и сроков ремонта и ни к чему не обязывает.
4.4. Срок проведения ремонта оборудования может составлять, при наличии комплектующих на складе, до 30 (рабочих) дней, в случае их отсутствия до 90 (рабочих) дней, если иное не оговорено в дополнительных условиях и (или) устно средствами телефонной связи. Исполнитель не несёт ответственности за увеличение сроков поставки компонентов и Запчастей по вине Поставщика и/или Почты и иных служб доставки и сторонних организаций.
4.5. Стоимость и виды производимых работ согласуются с Заказчиком устно по телефону или письменно по электронной почте или мессенджеру, указанному Заказчиком в Квитанции при передаче оборудования. Исполнитель производит только заказанные и согласованные с Заказчиком работы.
4.6. Заказчик согласен, что при проведении диагностики и (или) ремонта исполнителем, возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных заказчиком. В случае обнаружения таковых, исполнитель сообщает об этом заказчику. Заказчик согласен, что все неисправности и выявленные скрытые дефекты, возникли до передачи оборудования исполнителю.
4.7. При обнаружении следов самостоятельного ремонта, вскрытия аппарата или проведения ремонта в другом сервисном центре Исполнитель оставляет за собой право отказаться от выполнения ремонтных работ. Если же Исполнитель посчитает ремонт возможным, по согласованию с Заказчиком, вероятно увеличение его стоимости и, отсутствие гарантии на проводимые работы.
4.8. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Исполнитель вправе самостоятельно определить методы и средства проведения ремонта и диагностики Оборудования.
4.9. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий.
4.10. При необходимости Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ по ремонту техники Заказчика третьих лиц. И передавать им всю необходимую для эффективного проведения работ информацию по техническому устройству Заказчика.
4.11. Заказчику рекомендуется сделать резервную копию содержимого всех носителей информации со своего устройства, сдаваемого в ремонт. Исполнитель не несет ответственности за информацию заказчика и другие убытки, связанные с ее утерей в процессе проведения диагностики и ремонтных работ. Заказчик согласен с частичной или полной утерей информации при проведении работ Исполнителем по данному договору.
4.12. В случае передачи исполнителю оборудования без указания паролей доступа (пин-код, пароль входа в ОС и т.п), без накопителя или других важных деталей, заказчик согласен с невозможностью проведения полной диагностики оборудования и, как следствие, возможным обнаружением дополнительных неисправностей при приеме техники у Исполнителя после окончания работ. В случае обнаружения таковых ремонтные работы считаются выполненными и подлежат оплате, а договор выполненным. На устранение вновь обнаруженных неисправностей заключается новая заявка, и, соответственно, новый договор.
4.13. В случае передачи оборудования Заказчиком и (или) его отказом от диагностики и выявления неисправности (с формулировкой: «Я сам знаю, что там поменять …!», «Я уже платил за диагностику в другом СЦ …..!», «Поменяйте мне чип ….!», и т.п.), а так же частей и блоков принятых в ремонт отдельно от устройств без возможности проверки их работоспособности до и после выполненного ремонта, Исполнитель не гарантирует работоспособность оборудования в целом, а услуги оплачиваются согласно прейскуранта, счета или акта не зависимо от результата, по факту выполненных работ.
4.14. Гарантия на ремонтные работы и комплектующие составляет от 14 до 380 дней со дня выдачи оборудования Заказчику, если иное не указывается в акте выполненных работ.
4.15. Гарантия распространяется только на выполненные работы и замененные запчасти.
4.16. Гарантия на работы с программным обеспечением составляет 3 дня со дня выдачи оборудования Заказчику, если иное не указано в акте выполненных работ.
4.17. Гарантия не предоставляется в случае:
4.17.1. Отказа Заказчиком провести ремонтные работы в полном объеме.
4.17.2. Отсутствия (утере) гарантийного талона, либо иного документа, подтверждающего гарантию изделия.
4.17.3. Наличия механических повреждений (в том числе обнаруженных в ходе проведения ремонтных работ) корпуса изделия, печатных плат, смещение навесных элементов, трещине в керамической подложке микросхем или любого из входящих в его состав узлов и блоков, а также тепловому воздействию.
4.17.4. При отказе от диагностики п 4.13
4.17.5. В случае обнаружения следов неквалифицированного вмешательства.
4.17.6. Наличия в (на) изделии следов коррозии произошедших в виду воздействия жидкости, продуктов жизнедеятельности насекомых, высокой влажности воздуха или посторонних предметов внутри.
4.17.7. Нарушения Заказчиком инструкции по эксплуатации данного изделия
4.17.8. Повреждения или отсутствия пломб сервисного центра
4.17.9. Окончания гарантийного срока.
4.17.10. Неисправностей по причине действий непреодолимой силы, атмосферных осадков и грозы.
4.18. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные при приеме в договоре по оказанию услуг.
4.19. Гарантийный ремонт производится в срок от 1 до 14 рабочих дней после поступления запчастей на склад Исполнителя, но не более 45 (рабочих) дней.
4.20. Ответственность Исполнителя по данному Договору ограничивается только работами и услугами, в соответствии с актом сдачи-приемки выполненных работ, и не распространяется на дефекты и иные особенности Оборудования, выявленные в процессе эксплуатации.
4.21. Передача оборудования в ремонт означает согласие Заказчика с данными условиями ремонта.
4.22. По выбору Заказчика при выполнении работ могут использоваться как оригинальные, так и неоригинальные (аналоги) запасные части. Выбор конкретных запасных частей в каждом случае согласовывается с Заказчиком устно (в том числе, по телефону).
4.23. Для получения Заказчиком Оборудования необходим оригинал Квитанции. В случае утери Квитанции Заказчик при получении Оборудования предъявляет документ удостоверяющего его личность, заполняет расписку о приемке Оборудования из ремонта.
4.24. Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного программного обеспечения или Оборудования в присутствии Исполнителя.
4.25. Заказчик, безусловно, подтверждает, что при приеме Оборудования из ремонта, им сверены все серийные номера Оборудования. Претензий к Исполнителю, по серийным номерам Оборудования и комплектующим не имеет. Не подвергшимся ремонту комплектующие соответствуют технической и другой документации, полученной при приобретении данного Оборудования. Исполнитель полностью освобождается от ответственности и своих обязанностей по Договору, в случае предъявления необоснованных претензий со стороны Заказчика
4.26. Все замененные в процессе ремонта детали, комплектующие, или неисправное Оборудование Заказчику не возвращаются- утилизируется.
4.27. Клиент соглашается на опломбирование устройства (или его отдельных частей, блоков, плат), и с условиями гарантии. При повреждении или отсутствии пломбы устройство с гарантии снимается и гарантийному ремонту не подлежит.
4.28. Хранение оборудования у Исполнителя:
4.28.1. Исполнитель сообщает заказчику о результатах диагностики, окончании ремонта или невозможности его выполнения по телефону (не более трех звонков и 3 сообщений в мессенджерах) и по электронной почте (при ее указании в заявке).
4.28.2. Заказчик обязан оплатить услуги по ремонту и забрать оборудование (заказать курьерскую доставку) после сообщения ему о готовности или невозможности ремонта.
4.28.3. В случае если Заказчик в течении 60 дней после окончания работ не забирает оборудование, или уклоняется от получения оборудования, Исполнитель вправе, после предупреждения Заказчика самостоятельно утилизировать или реализовать невостребованное оборудование Заказчика (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15) по цене, ниже рыночной, а если стоимость устройства по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать её с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 – 449 ГК РФ. Сумма, вырученная от продажи, передается Заказчику за вычетом сумм, причитающихся Исполнителю за оказанные услуги по диагностике, ремонту, хранению и продаже невостребованной техники Заказчика. При невозможности найти Заказчика в течении 30 дней после продажи оборудования, средства, предназначенные Заказчику, передаются в благотворительный фонд.